понедельник, 17 декабря 2012 г.

В Новый год с любовью!

Провожая старый год, я решила наконец-таки завести свой блог))
Давно носила в себе эту мысль, и вот теперь она нашла свое воплощение) Решила, что хватит уже творить "в тени", пора нести своё добро в массы!))
Итак, вот она, моя первая порция "добра"))
В преддверии Нового года все приятно озадачены приготовлением подарков. Я не исключение) Я подготовила такие замечательные сердечки, изготовленные из высококачественного 100% американского хлопка, изюминкой являются винтажные пуговки. Игрушки уникальны, нет ни одной одинаковой!
Сердечки могут быть как самостоятельным подарком, так и приятной мелочью, дополняющей подарок,  а можно украсить ими новогоднюю ёлку и дом к празднику. Да и в конце концов просто радовать глаз в интерьере)) Я, например, приспособила одно в качестве игольницы:)
Размер сердец: 12х8 см
Материалы: американский хлопок, репсовые и атласные ленты, пуговицы.
Разбирайте!:)
Есть непосредственно новогодняя тематика, а есть и другие расцветки.
Игрушки двусторонние, можно переворачивать в зависимости от настроения и заданной стилистики.

 Сколько шила, столько умилялась этим пуговкам!) Они абсолютно раритетные, советские, ох, как жаль, что сейчас пуговки совсем не те :(









 Мимими)) мои любимые деревяшки))






 Паровозики! Вы даже не представляете мой восторг, когда я разглядела паровозики!))) Есть еще совушка, одна-единственная, храню ее, как зеница око)))




 Сердечко получилось очень похожим на американский флаг :))
 Эта сиреневая пуговка - мой фаворит!
Вот такие вот милые вещицы:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>