понедельник, 12 августа 2013 г.

Ростомер для Тимошки

Готов ростомер для Тимошеньки на его первый день рождения!
Это уже второе моё изделие, которое отправится замечательному мальчику из Санкт-Петербурга. Ему так полюбился мишка из книжки, что и в этом предмете главным героем является медвежонок:) 
Это мой первый опыт изготовления ростомера, оказалось, дело это гораздо более хлопотное, чем я ожидала, но результат всё же порадовал) 
Ростомер от 75 см до 150 см, с четырьмя засечками для отметок роста в 1, 3, 5 и 10 лет, текущий рост показывает мишка, который взбирается по дереву вверх. На дереве растут 3 яблочка, в которых размещены фотографии Тимофея. Снизу в "стволе" кармашек для засечек. В самом верху кармашек для фото. Я напечатала черно-белые фотографии, на мой взгляд они гармоничнее смотрятся, но мама Тимы напечатает самые любимые, которые сама решит :) Дерево решили делать в альтернативной цветовой гамме из-за нелюбви родителей к зеленому цвету, и чтобы этот предмет интерьера лучше вписался в общее решение комнаты. Ростомер проклеен дублерином и на синтепоновой прокладке, поэтому тонкий, но очень плотный.
По-моему, хорошая штука!)) Решила, Максу скоро сошью ростомер)) 









Материалы: американский хлопок, лен, фетр, синтепон, дублерин, контактная лента, бисер.
Размер: 107х37 см (максимальная ширина).

1 комментарий:

ShareThis

<данных:содержание>