вторник, 3 сентября 2013 г.

Книжка-альбом "Алина"

Эта книжка немного не того формата, что я делаю обычно, это книга-альбом. Для хранения самых трогательных воспоминаний и предметов о рождении малышки.


На первой страничке к бантику будет прикреплена бирочка из роддома, а в рамку вставлена фото УЗИ ( для съемки я вставила фото нашего Максика для наглядности:) Потому что малышка живет в Москве и мне было не раздобыть ее утробное фото))
А дальше просто фото Алинки в разное время.
(Фото вставила те, что прислала мне ее мама).
На страничках присутствуют всякие бирюльки, аппликации и брадсы (позволила себе их использовать, так как книжка не предназначена для того, чтобы ее грызли и теребили, да и возраст уже не тот))

На последней страничке кармашек для родового сертификата (он остался у мамы), завязывается на бантик с ключиком, как ценная бумага)
Вообще очень хотела попробовать себя в скрапбукинге, думаю, все у меня еще впереди, но и эта работа отчасти позволила мне это сделать. Далее всякие подробные детальки)



















Размер: 21х21 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>