понедельник, 14 октября 2013 г.

Тронуло до глубины

Речь пойдет о невероятном фильме, который меня потряс. Эмоции сложно описать в словах.

Фильм, снятый по одноименной книге Маргарет Мадзантини. Я давно не смотрела подобного кино. Единственное, с которым можно его сравнить по мощи - это "Реквием по мечте".
Если кто смотрел - он очень сильный по воздействию, восприятию, я его считаю одним из самых лучших просмотренных мною фильмов, но он из категории жутких и неприятных. От него после второго просмотра(это я сделала зря), у меня остался неприятный, противный даже осадок, я вообще не люблю в принципе фильмы про то, как всё плохо, про самые страшные человеческие пороки и про худшие стороны и качества людей, про мрак и грязь, которые есть на свете,я считаю, что этого и так хватает в мире, а смотреть нужно доброе душевное кино с хеппиендом, потому что они учат верить в лучшее да и вообще поднимают настроение.)

Так вот, фильм, о котором идет речь, он под эту категорию не попадает - он в первую очередь все же про любовь. Светлую, крепкую, сильную, самую настоящую. Актеры справились с ролью выше всех похвал. В главной роли - Пенелопа Круз. Она восхитительна! Во-вторых, о войне в Сараево. О том, что пережили люди, и как в это время жили в других странах, не подозревая и не представляя, что творится за пределами их страны, их окружения. Это актуально и по сей день. Этот фильм о гранях и одновременно бескрайности человеческой души.

Что меня зацепило и потрясло: во-первых, игра актеров. Я, сидя у экрана, прочувствовала все, о чем шла речь, все! я рыдала весь фильм! от того, что можно так любить, от того, что люди не смотря ни на что сохраняют свой оптимизм, от того, как много может вынести человек. Фильм о воле, силе, мощи, горестях и радостях, о страшном и прекрасном, о прощении, о многом..

Я советую всем! Если кто-то сегодня собирался завершить вечер просмотром фильма - выберите именно этот.
И оставьте после свой отзыв, свои впечатления от просмотра - мне хотелось бы знать, в ком какие чувства он пробудил?

Приятного просмотра, вооружитесь носовыми платочками)



1 комментарий:

  1. обязательно посмотрю! Спасибо за подсказку : )
    А "Реквием" я люблю.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>