понедельник, 28 октября 2013 г.

Книжка для Алины

Мне самой так нравится это книжка!)) Нет, мне нравятся все, что я делаю, а бывают фавориты, так вот эта фаворит. Расцветка обложки и все, что внутри.
Книжку изначально сделала не именную, но потом имя добавила по желанию заказчицы, только уже не стала переснимать)

Итак, развороты - они такие))





Вообще, ничего если я и по книжкам кратенько пробегусь?) Ну совсем нет сил описывать все примочки во всей красе, но я очень постараюсь, как смогу)
1. Пазл.
Милый ангелочек) Пазл на липучках, подсказка-вертикаль липучки, а вообще тут больше логика пригодится, чем подсказка)


2. Тучка и рыбка.
На тучке сидят две прелестные совушки, идет дождик, судя по всему грибной) Потому что солнышко светит.
Солнце на липучке, дождик можно потрепать пальчиками.

Рыбка в морском царстве двусторонняя - синяя и оранжевая. На резинке, так что можно отодвигать и шлепать) Переворачивается. 


3. Торт и фрукты.
Тортик аппетитный с яблоком во главе украшательства. Яблочко на липучке. Посыпка из пуговок разной величины.


Яблоко и клубничка на пуговицах, нужно прикрепить на место по пунктиру. 


4. Воздушные шары.
Мишка летит на воздушных шарах в корзинке. Корзинка такая прям настоящая) Шары на липучках, контуры обозначены пунктиром.



Вот так, очень кратенько и может не слишком смачно описаная книга, но оттого не менее познавательная и классная.

Как всегда направлена на развитие мелкой моторики, логики, воображения, знание цвета, счета, форм и пр.

Вот еще напоследок несколько подробностей:



Вот такая замечательная книжка для малышки Алины отправится в горячо любимый мной Питер, как и последующие две!)

Enjoy!

4 комментария:

  1. Классная книжечка! Очень понравилась идея с пунктиром. А у меня каждая новая работа становится самой любимой. Кажется, что лучше и краше и не бывает. А потом что-нибудь новенькое забацаю и таже песня :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и у меня также! А когда шью сразу несколько для одного заказа, то есть более любимая) Хотя вот сейчас выкладываю фотографии следующей книги и понимаю, что нет-нет, вот мой фаворит)) И так каждый раз)
      Ты давно шьешь развивайки? Для своих деток или не только? Как к этому пришла?)

      Удалить
    2. Шью около 2 лет. Началось все с книжки для сына. Первую книжку мне так хотелось сшить, что я спать ночами не могла - идеи обдумывала. Если бы воплотило все, то получилась бы почти энциклопедия :-). Сечас шью развивашки для других деток.

      Удалить
  2. Несколько раз просмотрела все три книжечки и убедилась, что эта мне нравится больше всего. Даже объяснить не могу почему, что-то в ней необычное, а торт и совушки просто покорили.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>