четверг, 17 октября 2013 г.

Книжка для малышки Михаль. И подушка "Сова влюбленная"))

Эту книжку я сшила на одном дыхании, вдохновленная многими переменами в моей жизни за последнее время, новыми открытиями, новыми знакомствами, и фотографиями самой этой крошки)) Я с ней уже практически знакома будто)


Сначала покажу общий вид страниц:






Ну а дальше все самое сладенькое))

На обложке расположила букву М, люблю эту букву (как думаете, почему МаМа МаксиМа Марина любит букву М??))), и Таня ее тоже любит, насколько я знаю из жж - у нее муж Миша и дочь Михаль) Естественно, я старалась угодить как малышке, так и ее маме)

У меня появилась новая фишка - форзац-раскраска. Ткань икеевская, на ней можно рисовать фломастерами. Я проводила опыты)) - рисовала, затем стирала. Результат порадовал: если просто смочить прохладной водой, то вообще ничего не течет, если стирать (стирала руками с мыльцем небольшой кусочек ткани) - отстирывается практически полностью, от некоторых цветов остается небольшой оттенок. Так что, опыт удался, форзац-раскраска мною одобрен и войдет в состав моих будущих книг.

На первой страничке -дом. Они живут в большом загородном доме. Примерно в таком)) Этот дом нужно построить - собрать пазл. Правильно расставить окошки и дверь. На крыше сидит киса - деревянная пуговка, в кустах прячется земляника.




Далее вкусняшки) Их еще никто не отменял и детки любят)
На нашем "столе" пирожное - оно усыпано мелкими бусинками, пуговками, звездочками - для моторики самое то. А рядом зайка-повар, который сие лакомство и приготовил)
Клубничка - главное украшение десерта - на липучке, отстегивается.
И кстати вторая моя новая фишка - это надписи. Мне показалось это прикольным, я люблю шрифты, поэтому элемент со шрифтом выглядит интересно на мой взгляд.
Следующая страничка - продолжение кулинарной темы. Печенюшки в карманах. Это вообще моя любимая идея для книг - прятать что-нибудь в кармашки по цвету и форме. Ну в этом случае к столу пришлись печеньки. В форме сердца, круга, квадрата и треугольника, нужно соответственно разложить их по цвету в кармашки.



Забыла добавить: в этой семье ведь еще живет собака по имени Ханука. Это она героиня следующих страниц. Ханука веселая и игривая ( в моем представлении, как на самом деле - не знаю:), вот она и спряталась в траве в поле. Ее нужно найти и искупать в душике) Также с Ханукой прячутся два зайки.Солнце на липучке. Капельки воды в душе двигаются, "лужа" шелестит) Собачка на липучке, отстегивается.







Ну а напоследок некий юный джентельмен дарит маленькой принцессе цветочек:)
Все лепестки отстегиваются, можно гадать любит-не любит)) Можно расставлять по цветам, можно вразброс. В серединке разноцветные тычинки и божья коровка-пуговка.





Ну и завершает путешествие по книжке форзац-раскраска.
Корешок пришит вручную. Завязывается на атласную ленту.


Книга целиком направлена на развитие мелкой моторики рук, логики, мышления, воображения, навыков застегивания, изучение счета, цветов и форм. С ней весел и полезно можно провести время.
Книжка прекрасно держит форму, плотная, но в то же время страничку можно согнуть без повреждений, легкая.
Прекрасно подходит как для домашнего прочтения, так и займет ребенка в поездке (на машине, в самолете и пр.)

А также для Михаль я отправила еще подушечку "Сова влюбленная" ))
Ее я сделала не развивающую,  а более интерьерную, которая впишется в интерьер каминной, где часто играет Михаль. Но сов любят даже взрослые, как такую прелесть можно не любить?!)) Вот я надеюсь, что и ей понравится)

Сова как бэ ошалела от любви))



Вот такие презенты ждут маленького мука по имени Михаль!
Я надеюсь, она останется довольна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>