суббота, 5 октября 2013 г.

Завтра у меня "мамин день"!)) То есть выходной) Муж всецело будет занят ребенком пока я уйду в отрыв)))) Надо сказать, что это первый мой полноценный выходной ДЕНЬ за год и три месяца!! И я планирую провести его не напраягаясь, отойти от дел, постричься, пофотографироваться(выдернула все таки свою беременную вторым ребенком подружку))), посидеть в каком-нибудь уютном кафе, попить горячий вкусный кофе, чем-нибудь обязательно перекусить, если удастся, то составить план действий на месяц (пока так, потому что буду испытывать возможности своих новых помощниц:), хочу привести в порядок тело и мысли)))

Потому что с моим скоплением мыслей и идей мне просто необходимо вырваться и все упорядочить!

Я уже целый месяц как-то болтаюсь в прострации и чувствую, что снизила продуктивность дел швейных)) наверное, это всё осень)

Продолжаю находить в интернете людей, которые могут быть мне полезны - своим опытом, своими мыслями и суждениями, которые находят отклик среди моего "багажа" мыслей, и это здорово!

Всем доброй ночи, а я уложила крошку и собираюсь залечь в теплую ванну, начну свой выходной уже сегодня ;))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>