понедельник, 14 октября 2013 г.

Помогите блондинке))

Начиная с недавнего времени я каждый день узнаю что-то новое. Каждый!

Друзья! Мои немногочисленные друзья))) Посоветуйте нормальным человеческим языком как продвигать свой блог?? Мне есть о чем писать, мне хочется это обсуждать, но пока особо не с кем)) А хотелось бы очень) Вы все такие продвинутые, а я лопух и новичок, помогите кто чем может!))) Я нахваталась в интернете информации, но она скорее для человека-программиста, чем для меня)) Я полный профан, со мной на такие тему темы нужно общаться примерно так : "скачиваешь то-то, жмешь на кнопочку такую-то..", тогда я все пойму))

Не бросьте блондинку в беде!))
А вот вам летнее  фото "настоящей блондинки в розовом" с блондинистым же сыночком, чтоб ваше сердце растопить))))

4 комментария:

  1. Очаровательная блондинка с не менее очаровательным блондином:))) Мое сердце растоплено:)))) Тем более полгода назад я была крайне озабочена той же проблемой, количество ПЧ было примерно, как у тебя сейчас.
    1. У меня добавилось много ПЧ благодаря Клубу Знакомств Лены Гришиной - я приглашала в свой блог через Ленины посты-знакомства, а также написала статью в рамках Клуба - это принесло мне примерно 50 ПЧ в течение недели-двух.
    2. Наташа каждый вторник устраивает link party - галерею, куда можно добавить ссылку на свой блог, и найти друзей. Вот как раз завтра можно поучаствовать.
    3. Я бы посоветовала сделать какой-нибудь МК - ну, допустим, по подушке - МК всегда привлекают людей, у меня самое популярное сообщение - МК по фетровому чехлу.
    3. Участвовать, участвовать в разных проектах! Для совместников не всегда бывает время, а вот тематические галереи - самое оно. Все (или почти все) текущие проекты можно посмотреть в блоге Соберемся вместе: http://sobvmeste.blogspot.ru/
    4. Создать собственный проект! И обязательно попросить хозяйку блога "Соберемся вместе" добавить его в блог. Причем лучший выбор, на мой вкус - конфетка-галерея. Конфетки все любят, а галереи еще больше:) Моя конфетка-галерея с момента появления (с 1 октября) уже принесла мне порядка 50 ПЧ.
    5. А еще почитай статьи - у меня в блоге есть подборка из статей разных девочек - вот здесь, раздел "Хорошие статьи на тему "Как сделать красивый и удобный блог"
    6. Да, еще помогает активное комментирование сообщений в других блогах.
    Удачи, Марин, у тебя такой чудесный блог, мне очень-очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое за такой подробный ответ! Ну вот можно же писать нормальным языком, а пишут всякие кракозябры, что не разобрать!))))
      Над МК я как раз работаю, готовлюсь к предновогоднему проекту, продублирую всё тут. Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Конфетки хорошр действуют:) Только в правилах указать, что участвуют только ПЧ;) Зачастую, после проведения розыгрыша остется 90% подписавшихся за это время.
    МК - хороший способ продвижения!
    И различные публикации с обсуждениями.
    Все это, конечно, на мой взгляд;)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>