воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Невпопад

В последнее время всё как-то наперекосяк. Сначала с паспортом история. Я кстати не стала потом рассказывать дальше, но сейчас скажу.

На следеющий день после того, как с паспортом меня обломали, я позвонила в турфирму, через которую оформляла все документы для подачи на загранник, описала ситуацию. На следующий день она мне перезвонила, и я обрадованная ее новостью помчалась к ней с российским паспортом и 1000 рублей за услуги - сказала, что уже завтра можно забирать. Я пела и плясала от радости. Забирать не поехала - решили сразу  в воскресенье с Женей поехать (когда у него выходной), оформим путевки сразу же и заберем паспорта.

Но и тут подвох.

У нас случилась неприятность: на следующий день Максимка опрокинул на себя тарелку с горячей кашей, и нас с ожогами положили в больницу(((

Мы пролежали день. Познакомились там с другими мамами и детками ровесниками, мы с Максом всех вокруг себя собрали)) все в нашей палате тусили) А детки молодцы - никто не огорчен произошедшим - все бегают, прыгают, смеются и веселяться. А мы взрослые чуть что с нами случится - причитаем и жалеем себя. Нам есть чему поучиться у этих маленьких человечков.
На выходные нас отпустили домой. Ожоги не страшные, вулдыриков почти нет, только пару маленьких. До середины декабря заживут. Решили, что в вс все же едем в турфирму за путевками. Но в субботу нам звонит туроператор и говорит, что паспорт мой не забрала, потому что дежурил в тот день в паспортном не тот, кто нужно. Теперь только 30го.

Мы конечно успеваем, но настроения :"АААА, КРУУТО!!" уже нет) Я теперь полечу абсолютно спокойная после всех этих качелей (если вообще полечу), отдохнуть все же хочется очень. Просто драйва в крови в связи с этим событием уже нет)

Завтра опять ложимся в больницу, если нас не выпишут (а я надеюсь выпишут).

А у меня дел невпроворот!
Новый год на носу, ладно хоть швеи шьют мои книжки да подушки, но не все приготовлено, нужно еще партию подготовить, вот ночью надеюсь на продуктивную работу (сказала я широко зевая).

Мы даже елку сегодня уже купили..а нарядить уже не хватило времени.

Обзавелась сегодня новым выпуском журнала Seasons - буду вдохновляться в больнице)

3 комментария:

  1. Бедняжечки,поскорее выздоравливайте,это главное!А с паспортом,хоть и неприятно,но не расстраивайся зря и едь отдыхать с прекрасным настроением!Будем ждать отчет потом!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин!!! я бы не решилась после этого лететь,точно!))) наверное я слишком суеверная) выздоравливайте***

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>