четверг, 14 ноября 2013 г.

Для настроения, HoHoHo ))

Нашла фотокарточки почти годичной давности - так мы готовились к прошлому новому году - Максимка такой еще маленький тут совсем! Сижу и умиляюсь)

 Мимимишество, решила и вам показать, для поднятия праздничного настроения ;-)






А вообще, кто-нибудь уже готовится к Новому году?
Я вовсю)) Только пока так скажем "не для себя" - пока я шью изделия к предстоящему мероприятию, свой новогодний проЭкт))

И я просто разрываюсь оттого, что мне хочется успеть всё: и сшить на продажу, и сшить подарки близким и друзьям, и дом украсить, где же взять СТОЛЬКО времени??

Но я все успею, это моя мантра))

2 комментария:

  1. Готовлюсь! Шью носочки для подарков (пока только собираюсь, сестра заказала), адвент-календарь для крестника (уже в процессе). Уже готовы некоторые подарки. Задумок много, а времени точно нет, хоть увольняйся на эти два месяца. )))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>