пятница, 6 декабря 2013 г.

Спасибо, что вы со мной)

У моего блога сегодня праздник - вас теперь целых 100 (!) подписчиков :)
Мне безумно приятно, рада, что вам у меня нравится)

А я сегодня покажу вам визиточки, которые таки напечатала на днях.

Без косяков, конечно, не обошлось: визиток было два макета, одинаковых, в них лишь адрес почты был сначала этот, а потом исправили на другой, которым я теперь пользуюсь. А на печать отнесла первый)) У меня естественно включен сбор писем со всех адресов, поэтому ничего страшного, но все же где моя внимательность)

А еще я сначала напечатала на приятной такой бархатистой бумаге,т.к. сама люблю визитки приятные и качественные, и отдала в 5,5 раз дороже, чем если бы печатала на стандартной бумаге. Волею судьбы бумаги был небольшой остаток на 72 визитки, так и напечатали. Заметила косяк и остальные 1000 заказала с исправлением. И на стандартной бумаге. 
Дело в том, что когда я увидела печатный вариант, мне показалось, что очень бледно получилось, а на обычной бумаге вроде как чуть ярче будет. Заказала. Пришла домой, смотрю - ниче такие))) Наверное, стоило все сделать из "приятной" бумаги, ну да ладно, раздам первую партию, а там посмотрим.
Вообще, я бы хотела на мегакрутой бумаге с тиснением визитки, но на это стоит подкопить)))
 А еще я сделала 5 вариантов открыточек и напечатала 50 штук, которые отправятся в разные уголки мира к своим адресатам. Те, кто следует за мной в инстаграм, знают, что три недели назад я объявила сбор адресов всех желающих получить от меня авторскую открытку.
Адресов собралось очень много, сегодня до сих пор я как раз подписывала для каждого открыточку и вкладывала в конверт, а завтра они разлетятся по всему миру!
Я чувствовала себя Сантой, клянусь!
И уже решила, что в следующем году обязательно повторю, только ко всему прочему наделаю еще самодельных конвертов для пущей красоты, а то эти почтамповские совсем не праздничные.

Так что присоединяйтесь ко мне в инстаграм, чтобы не пропустить интересненькое:))
А еще, в том же инстаграме у одной девочки из Екб прочитала о том, что в торговых центрах города стоят благотворительные ёлки. Они украшены письмами детей из детских домов и неблагополучных семей. Каждый желающий может взять сколько угодно писем и исполнить желания, а затем просто передать в определенное время волонтерам.
И я решила, что в следующем году я обязательно устрою в нашем городе такое! 
Это замечательная идея! В этом году не успею, к сожалению, т.к. улетаю на 10 дней.

Я вообще уже сейчас мотаю себе на ус, что исправить и где тщательнее подготовиться к новому году. В этом году я учла ошибки и подготовилась заранее, подготовила коллекцию заблаговременно, в следующем вот ёлку сделаю благотворительную, конверты ручной работы, открыток больше дизайнов сделаю, адвент-календарь Максимке (он постарше будет уже), новогоднее чудо для него придумаю, чтобы он верил в чудеса и в Деда Мороза) Ну иеще что-нибудь учту))

Всем пис!

7 комментариев:

  1. Марина, ты молодец! Полна идей и оптимизма, буду ровняться на тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой сотней) Сама недано присоединилась, чему очень рада)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мне почему-то никогда не удается хорошенько подготовиться к НГ. Да и вообще. Думала, что надо подарок сделать в группе к празднику, тем более у меня симфоличное лого, но не успеваю катастрофически!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, поздравляю с сотней! Я пока мечтаю о первой десятке=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне кажется, сколько к нг не готовься, все равно всего не подготовишь))

      Удалить

ShareThis

<данных:содержание>