пятница, 3 января 2014 г.

Наши египетские каникулы

Итак, вот и пришло время выхода в свет поста о нашем отпуске)

Наверное, я больше покажу, чем расскажу, и просто кратенько прокомментирую фотографии) Их будет много, готовьтесь.
Начну с того, что погода нас встретила не лучшим образом. Первые несколько дней дули сильные ветра, прохладные, несмотря на то, что солнце было хорошее.
Но все туристы делали вид, будто изнывают от жары, подставив свои животу солнцу))

Я, как никогда, взяла крайне мало вещей, да и те в основном сарафаны и майки с шортами.
И очень об этом пожалела.
Никогда, НИКОГДА я больше так не сделаю)) лучше взять больше и не носить, чем потом мучиться, как я)) Вечерами бывало холодно, я укутывалась в шарф, и старалась не высовывать нос из ресторана/бара. 
А море само по себе теплое, только сильный ветер при выходе из воды портил впечатление. Но в воде я чувствовала себя самой счастливой) Вот, что значит не быть пять лет на море)) 


Напротив нашего номера. Территория вообще огромная. Отель Golden Five City, включает в себя пять отелей. Есть, где разгуляться. Мы ездили первый раз семьей в Египет, да и вообще за границу (моя Финляндия студенткой не в счет), поэтому сравнивать нам не с чем. Но мы довольны)

Украдкой фотографировала, чтоб не спугнуть))

Первые дни, загара нуль) Потом немного наверстала, в последние четыре жарких дня. В остальное время час "загарания" и скорее в свитер))







Пытаюсь привлечь внимание Максима к камере и уговорить его не спрыгивать с меня. Постирала его единственную взятую толстовку, пришлось надеть куртку. Да, Макса теплыми вещами я тоже обделила в отпуске, мы ж в "жару" летели)


Упоминания обо мне на каждом шагу ))


Отсюда я вышла уже в сережках. Всего лишь (!) в сережках.

Не произведение искусства, но мне понравилось. Цвета приятные и сочетание хорошее.

Выбор между сандалиями и ботиками пал на ботинки) Вечерело)
Мои мужчинки крутые)

Страшные Санты взбираются в окна.

Окрестности



Въезд на территорию отелей

Мексиканские мотивы))



Я вообще поразилась тому, какую красоту египтяне умудрились сотворить в песках. Первое впечатление о египтянах у меня сложилось, к моему стыду,  какое-то пренебрежительное (я не расист и не ханжа!), просто почему-то они, может в силу своей услужливости в сфере туризма, что и правильно, произвели впечатление глупцов. Но очень ненадолго. Они знают три языка, на голом песке умудряются создать саванну! У них нет воды, все привозное, но столько зелени и красоты! И в сфере обслуживания ведут себя должным образом. Молодцы.






 Хургада


Мечеть. Кстати, в мечете очень красиво, и очень приятно находиться. Наверное, это все ковры -они меня пленили своей мягкостью))



Православная церковь. Охраняется четырьмя людьми с автоматами. На вопрос мужа:"Зачем охранять с автоматами?" ему ответили: "Лучше это делать, чем не делать."
Плывем на яхте в бухту.


Привет, райский остров)

Максим в тот день был весьма капризный и ни в какую  не хотел купаться, хотя море в ближайшем километре было по щиколотку и очень-очень теплое.
И этот безобидный крабик в мгновение ока цапнул Максика за пальчик(( Три минуты слез и уже не помнили, кто такой крабик)

"Такой большой, а все еще с соской". Мне все равно. Она нам спасала отдых))
Серия фото "давай вот тут, а еще вот так, и вот тут еще пару раз щелкни"))




Единственное (!) семейное фото с отпуска.




Перед погружением с аквалангами. Да-да-да, я все таки это сделала!)) 

 
 

Ну как бэ вот так это было))
И еще несколько трэшевых фото с морских глубин ))
 Хороша, четровка))))










О том, как Макс перенес свой первый в жизни полет: отлично и выше всяких похвал. Туда он пошумел маленько и поспал, а обратно уснул в аэропорту за два часа до вылета, проспал се пять часов полета, и проснулся уже когда мы приземлились и я стала надевать ему шапку)) 
А вот у меня все затекло, потому что спал он у меня на руках О_о
Я тоже летела первый раз в сознательной жизни и мне безумно понравилось это занятие))

Если говорить об отдыхе с ребенком (многие  не считают это отдыхом), мне понравилось! Я не разочарована, все было так, как я и ожидала, это отдых, но не тотальный. Мы все делали с ним, мы договаривались с Женей например так: я загораю, пока не сядет солнце(а садилось оно в 16.00), а потом сама бегаю за ним в баре вечером. Он с ним ходил бродил по территории, по пляжу, а я грела булочки на солнце:) Спал Максим как и дома один раз в день и всегда на свежем воздухе, преимущественно на пляже. По ресторану на завтраке-обеде-ужине за ним бегали все)) весь персонал его знал, как самого маленького и шустрого ребенка)) укатывал стойки с посудой у официантов)) 

Я потеряла телефон там, оставила в ресторане, уже мысленно распрощалась с ним, но на следующий день мне его вернули, стоило только спросить. В целости и сохранности)

Но самым ярким впечатлением осталось погружение с аквалангом, у меня до сих пор в животе бабочки от воспоминаний! Я была готова не всплывать, пока в баллоне не закончится кислород)))

После отпуска новогоднее настроение как бабушка отшептала))

Вот такой у нас был декабрь:)

5 комментариев:

  1. Вам повезло, что это был первый отдых на море заграницей) У меня от Египта одни разочарования(. Не успела тебя предупредить, насчет теплых вещей) Их надо брать! Ветра там постоянные. А еще нужно брать таблетки от простуды (мне они ой как пригодились) и от отравления (нам, слава Богу, они не пригодились, но соседке по номеру -да).И, чтобы по-человечески искупаться, нужно с километр пройти).В заключении скажу-лучшие курорты-это в Италии(у меня пост написан, если хочешь, прочитай), а бюджетный вариант-все же Турция. И природа шикарная и море отличное. Но я рада, что ваш отпуск был не испорчен)

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы лето, был бы шире выбор) мы начали с самого удобного и бюджетного варианта) таблетки брали весь комплект, но не пригодились. Италия вне конкуренции с Египтом)) как и все остальные страны. Но для нас это был прям отдых-отдых, и было невадно в какой стране. И мы пока не избалованные другими курортами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, привет, красивые фото, вы просто супер, красотульки))))))) Мне в Египте понравилось только море и то, что мы находились в 40 минутах от границы с Израилем, муж со старшей дочкой туда на экскурсию ездили. Нам не повезло - мы там отравились, благо , таблетки были. Погода конечно была самая жаркая, это был август, никогда не плавала в таком горячем море))))) А в этом году свекровь ездила в турцию в конце сентября, и то говорит, было холодно - теплой одеждой снарядили. А тут, вроде бы северная африка и то - прохладно. Главное, у вас отдых удался, твоя мечта исполнилась - и это главное))))) ,Целую, Снежана)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, супер отдых, Вы молодцы. Я считаю что отпуск всегда проходит так как себя настроить. была в Египте один раз - очень понравилось море, не понравились местные люди - двум молодым девушкам было тяжело не привлекать к себе внимания, а мы были скромные девочки и нам было это неприятно, но со временем отрицательные стороны стираются, еще бы раз с удовольствием съездила на рыбок поглазеть.
    Так что вы молодцы, отдыхать надо обязательно!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>