понедельник, 6 января 2014 г.

Огромная сила духа в хрупкой девушке

Этот пост хочется написать прямо от всей души.
Меня безумно тронула одна история, и я до сих пор под впечатлением.

Он о стойкости, а воле, о силе человеческого духа, об упорстве и о дружбе. 

В нашем институте была одна замечательная компания, девочки, мальчики, с моей и параллельных групп. Как-то они так по интересам собрались, и было всегда очень здорово и интересно за ними наблюдать, часто и в интернете: мероприятия тематические, всегда что-то новенькое и необычное, почти все дизайнеры, всё у них со вкусом в общем.

Недавно виделась с подругой, завели как-то вскользь речь о них. И она мне рассказала про одну девочку из их компании, которую я знала лишь заочно по фотографиям. 

В 24 года Любе Елагиной парализовало ноги в следствие инсульта спинного мозга. Это страшно. Всегда кажется, что это происходит с кем-то где-то, но в не в твоем окружении. Да и возраст.. я была в шоке.
Требовалось лечение в Испании.
Но! Друзья не бросили в беде. Они организовали благотворительный рок-концерт в нашем городе, и вырученные средства передали на лечение. Также разместили в соцсетях репосты с информацией о случившемся. Конечно, родители и родные приложили также титанические усилия. Уверена, что многие отозвались. Сейчас Люба проходит курс реабилитации в Барселоне.
Вы знаете, я прям растрогалась от поступка друзей. Как важна все таки в жизни дружба! Насколько это ценно - иметь друзей.

Никакие деньги не способны поднять человека на ноги, если у него нет веры в собственные силы, нет духа. А у Любы Елагиной все это есть! Плюс позитивный настрой.
Это невероятно - то, как быстро она реабилитируется, и как она это делает! Это такой пример всем нам, насколько важно верить в себя и не терять оптимизма! В любой ситуации, даже в такой сложной.

Своими победами над недугом Люба делится в видео-блоге.
Я советую всем посмотреть.

Я желаю Любе скорейшего выздоровления! Уверена, она справится, она большая молодец и мне даже гордо за нее, хотя мы не знакомы. 

Я желаю каждому вынести какой-то свой урок из этой истории, и хочется, чтобы как можно больше людей узнали об этой истории и пожелали добра Любе Елагиной

И я нисколько не сомневаюсь, что Любу ждет большой успех в ее жизни, с таким-то характером, ух!

1 комментарий:

  1. Господи, дай Бог ей выздоровления)))) Друзья действительно молодцы и она умничка, пусть боженька услышит ее молитвы))))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>