четверг, 12 июня 2014 г.

Ввожу ярлык "приятно вспомнить". История первая))

Общаюсь сейчас с одним очень интересным человеком в сети. Мы лично знакомы, но живем разных городах, поэтому так. Так вот с ним я столько всего вспоминаю, что мне пришла мысль постить некоторые сообщения оттуда (ну чтоб не перепечатывать текст заново), это выдержки из моих воспоминаний.

Было время такое приключенческое, взбалмошное, по сегодняшним взглядам даже местами глупое и безрассудное, но все же эти воспоминания на вес золота, и я их очень бережно храню и с большим удовольствием рассказываю.

Вот кусочек одной из забавных историй:

у нас в Финляндии случай вышел забавный) передвигались мы там автостопом, нас пятеро подруг, по пять в машину не берут - не положено, вот мы и делились всегда - кто-то со мной, типа знающей англ., а кто-то с русской финкой- там познакомились. Так вот разделились мы вечерком и поехали из города домой на нашу ферму) смеркалось))
Короче первые ребята завезли нас не туда совсем🙈но мы откланялись и сделали вид типа всё ок)) поймали вторых - не туда. Вечереет, есть хочется) достали окорочка купленные на ужин, поели. Поймали следующих - не туда😱 но хоть не в лесу да не в поле, как в первые разы. Увидели компанию молодых парней и девушек, подошли и я спрашиваю, могут ли отвезти нас туда-то. Объясняю кое-как, мозг как-будто отказывается воспроизводить знание хоть какого-то англ. языка! Они нас поняли, посмотрели на карте и говорят: These guys will take you home. А я смотрю на них и не могу понять😳😳 они три раза повторили, а у меня ощущение, что я с пришельцами общаюсь или пришелец - я))) может, это была усталость) хотя у нас ни испуга ни паники ни даже грусти не было, что мы почти к ночи в незнакомой стране без связи потерялись вдвоем с подружкой) парни привезли куда надо, вся ферма встречала нас у дороги)) все перепугались жутко) оказывается, в самый первый раз мы всего лишь на сто метров проехали наш поворот😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

<данных:содержание>