среда, 16 июля 2014 г.

Фотоотчет с kids_photoproject !!

По техническим причинам запаздываю с отчетом, но тем не менее рада сообщить, что #kids_photoproject в кафе Барашки состоялся!
В первую очередь спасибо еще раз большое всем-всем-всем, кто нашел время и желание провести этот вместе с нами! Я вас всех мысленно обнимаю))
Спасибо Ане за предоставленное кафе Барашки и оформление фотозоны (МилаяЛавка), Аллочке Шостак и Саше Сергушкиной за крутые фотографии!



А теперь немного о том, как это было)

Погода с самого утра не задалась, было тепло, но ветрено, прохладно, моросил дождь, я успела немного расстроиться, но отменять ничего не стали. И народ пришел!
Была куча классных детишек и их родителей, не побоявшихся обманчивой погоды! Обманчивой – потому что это с виду она была такая хмурая, а на деле оказалась даже на руку: фотографии были без резких теней, было не душно, в общем, то, что казалось омрачающим, при ближайшем рассмотрении оказалось огромным плюсом :)

Целью мероприятия, помимо веселого и приятного времяпрепровождения, было показать, насколько и кому, какой возрастной группе могут быть интересны и полезны книжки от babybooklavka. Так вот, опытным путем было доказано, что всем, ВСЕМ они интересны))
И чем ребенок старше, тем дольше он сидит с книжкой)

Еще раз небольшая рецензия на книжки:

Главное достоинство развивающих книжек от babybooklavka – это возможность освоить новые навыки и усвоить новую для ребенка информацию, играючи. В игре дети лучше всего и с большим интересом воспринимают новое.

Книжка очень легкая (стандартная весит 350 гр), хотя с виду можно подумать, что она тяжелее; ее удобно брать с собой в путешествия, не боясь перегруза) Удобно «читать» ее как вместе с малышом, так и отвлечь его, предоставив ознакомиться с книжкой самостоятельно, пока вы , например, готовите кашу, или полистать ее в больнице, в машине, где угодно. В общем, вес – это второе достоинство книжки.

Она с виду очень жесткая, прекрасно держит форму, но отлично гнется, при этом не мнется J Волшебство да и толькоJ В инстаграм я периодически публикую видео, чтобы можно было более реально себе представить. А в Барашках была прекрасная возможность потрогать книжки и непосредственно оценить весь функционал и достоинства.
И еще важнейший плюс – книжки можно стирать. С ними можно делать все что угодно – грызть, кусать, трогать, дергать, - после чего загрязнения неизбежны, а после – постирать в теплой мыльной воде, места непосредственного загрязнения я рекомендую застирать губкой. Оставить сохнуть на батарее либо летом на солнышке. Так что простота  в уходе – жирнейший плюс.

Я, конечно, долго могу перечислять достоинства книжек, но мне безумно приятно, что такое количество деток лично протестировали их! Они были беспощадны, честно говоря))) И это было здорово, потому что и этот тест книжки прошли безупречно! Ни-од-но-го повреждения! В тот самый момент, когда я это поняла)) – вот тогда я особенно загордилась тем, что я создаю!

И еще, кстати, каждый малыш в подарок получил шелестящий домик :)

Как и обещала, лучшие фотографии я отберу на сайт в главную галерею, после чего еще отдельно сделаю анонс, а весь фотоотчет в целом я размещу у себя на странице вконтакте, а также его можно будет увидеть и скачать в группе кафе Барашки.
В общем, я сама себе дала обещание, что это только самое начало, и это не последнее мероприятие в своем роде, так что, до новых встреч ;)
Ну и конечно, небольшую часть фотографий я естественно размещу тут, приятного просмотра)




































1 комментарий:

  1. класс!!! очень интересное мероприятие!!!! детки все такие увлеченные, да и взрослые не меньше

    ОтветитьУдалить

ShareThis

<данных:содержание>